Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:00 

Я просто не мог удержаться

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
И почему я не могу пройти мимо ни одного мало-мальски интересного флэшмоба? :duma2:

АПД. На предыдущие вопросы я давно ответила, но вдруг у кого-то есть еще :shuffle:

26.06.2017 в 02:11
Пишет Altra Realta:

Фикрайтерский флэшмоб
30.04.2017 в 11:53
Пишет Anayan:

Фикрайтерский флешмоб: называете цифру, я расписываю ответ немного оживим полумёртвый дневник

О чем это


URL записи
запись создана: 26.06.2017 в 07:17

@темы: флэшмоб, фандомное, размышлизмы, практическая болтология, писательский research, писанина, fanfiction

URL
Комментарии
2017-06-26 в 08:55 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
*не глядя в список* а давай 7!

2017-06-26 в 09:12 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, я долго думала... пожалуй, будет вот это.
7. Поделитесь фрагментом одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.

Тык

URL
2017-06-26 в 09:29 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, ух. Какой болезненный кусочек текста! Очень. И я понимаю, почему ты им гордишься. По праву...

2017-06-26 в 09:35 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, там весь фик такой. Его вообще очень тяжело читать именно в моральном плане, как мне кажется. Мне его даже самой перечитывать трудно.
И я понимаю, почему ты им гордишься. По праву...
Спасибо :heart: Этот текст очень важный.

URL
2017-06-26 в 09:39 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, ох, бывают такие тексты, да...
:kiss:

2017-06-26 в 09:47 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, :squeeze: да.
Если что, в этом флэшмобе можно не один пункт из списка выбрать ;-)

URL
2017-06-26 в 09:49 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, Если что, в этом флэшмобе можно не один пункт из списка выбрать
Да?! Я тогда буду жадная, и по-прежнему не глядя в список назову цифры 1, 18, 29 и 37.
Ничего, что так много?))

2017-06-26 в 10:23 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, вот это ты чОтенько попала ахаххаха со всеми цифрами). Поехали, что ли.

1. Опишите свою зону комфорта - типичный "ваш" фик.
Это может быть любой пейринг, фандом, направленность, жанр, но это скорее всего будет тема, в которую можно глубоко вкопаться. Дьявол, как говорится, в мелочах, little things that make the world, поэтому самое большое внимание будет уделено деталям. А еще - логике, ибо я считаю, что обоснуй должен быть у каждого чиха. Если представить себе навскидку типичный фик от меня, это будет либо какое-нибудь АУ (или не обязательно АУ), связанное с историей, мистикой или же, наоборот, реальностью, но отличающейся от реальности канона, либо это будет прямое продолжение канона, либо миссинг-сцены/их компиляция. Работа, которую можно построить на описании мелочей, разбросанных по тексту и создающих мир. Как-то так.

18. Вы используете при написании фиков планы, схемы и т. п.?
Использую, но только для макси + редко когда расписываю больше 3-4 глав наперед. Тем более, что схемы и планы все равно получаются довольно приблизительными, а персонажи далеко не всегда соглашаются с изначальными задумками. Но общий костяк обычно остается неизменным. Некоторые куски моих макси пишутся по наитию, некоторые приходится заранее подробно продумывать, это зависит от ситуации.

29. Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к любому чужому фику, то к какому?
Сложный вопрос :hmm: Пожалуй... ни к какому. Потому что я не могу). Не могу писать продолжение/начало истории, которую придумала не я. Чисто теоретически, наверное, написала бы приквел про Накила-Виктора из "Неожиданной дружбы", или вбоквел про него же о том, где он пропадал десять лет, пока Юри писал книги о растениях у себя дома. Сиквел... наверное, к "Соперникам". Или переписала бы по-своему второй фик, который ПОВ Виктора, а то последнее время он там что-то слишком одноногая собачка + рашн сквад выбесил неимоверно. А по ХикаГо чужие истории меня в этом плане вообще не привлекают.

37. Расскажите о ваших текущих фиках в процессе.
Впроцессник, он же дамоклов меч и любимая головная боль, у меня сейчас только один - Алегрия, про которую я и так не затыкаюсь). Добавлю, наверное, только то, что она становится все более реальной, и мне начинает казаться, что эта история действительно происходит в реальности. Не обязательно в нашей, а вот в параллельной - вполне. Ну и ноосфера регулярно подкидывает мне идеи и раздает пинки, чтобы я ее не бросала. Хотя и так не брошу, эту историю я слишком сильно люблю.

URL
2017-06-26 в 11:52 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, угадала прям)))))

самое большое внимание будет уделено деталям.
Оооо, это очень круто! На самом деле восхищаюсь тем, что ты это умеешь. Для меня это едва ли не самая сложная часть... Детали все время ускользают от меня, я их собираю изо всех сил, но получается далеко не всегда.

Тем более, что схемы и планы все равно получаются довольно приблизительными, а персонажи далеко не всегда соглашаются с изначальными задумками.
:friend: Я иногда делаю наброски и схемы, но тоже очень приблизительно. И герои потом все равно что хотят, то и воротят >_<

рашн сквад выбесил неимоверно
:friend: Вот не говори. Просто гадостное ощущение((((

А сиквеллы мне иногда хочется написать к чужим фикам, но как-то до дела ни разу не дошло...

Хотя и так не брошу, эту историю я слишком сильно люблю.
Это очень радует, потому что я тоже люблю эту историю :heart:

2017-06-26 в 13:17 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, Оооо, это очень круто! На самом деле восхищаюсь тем, что ты это умеешь. Для меня это едва ли не самая сложная часть... Детали все время ускользают от меня, я их собираю изо всех сил, но получается далеко не всегда.
Для меня раньше это тоже было довольно тяжко, а потом оно как-то само пришло). С практикой. Так что все получится, на это просто нужно время.
Я иногда делаю наброски и схемы, но тоже очень приблизительно. И герои потом все равно что хотят, то и воротят >_<
Я делаю очень примерно, и если попытаться прочитать мои черновые записи к главам, то это такая косноязычная хренотень на самом деле :-D Это чем-то похоже на вопли Ниидзумы Эйдзи во время рисования манги, если ты "Бакумана" смотрела: сумбурная фигня, даже мне самой не всегда понятная :lol:
Вот не говори. Просто гадостное ощущение((((
У меня ощущение, что я начала перегорать с этого фика. Он становится слишком пиздострадательным, а рашн сквад это просто финиш, настолько нелогично и тупо... они меня в последней вышедшей главе очень выбесили. Витю мне там жалко всегда, еще с начала первого фика, но там слишком сильный перебор с драмой попер. Посмотрим, в общем, что там дальше будет.
А сиквеллы мне иногда хочется написать к чужим фикам, но как-то до дела ни разу не дошло...
Это, наверное, забавно). Я никогда не пробовала и особо не хотела).
Это очень радует, потому что я тоже люблю эту историю
Дааа, я знаю, спасибо тебе за это :inlove:

URL
2017-06-26 в 13:21 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, С практикой.
Все всегда упирается в практику)))

если ты "Бакумана" смотрела
Я вообще аниме не смотрю :facepalm: За редким-редким исключением.

У меня ощущение, что я начала перегорать с этого фика.
А я наоборот начала втягиваться. Причем пока читала ПОВ Юри, мне хотелось все время Юри надавать по башке, потому что причина для ненависти,мяко говоря, неубедительная. А с Виктором как-то проще, он страдает себе и страдает))
Зато, наверное, этот фик учит, что надо всегда говорить словами через рот, ВСЕГДА.

а рашн сквад это просто финиш, настолько нелогично и тупо...
Согласна. Это просто какой-то полный п***ец ((

:squeeze:

2017-06-26 в 13:29 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, Все всегда упирается в практику)))
И то верно... причем во всем...

А я наоборот начала втягиваться. Причем пока читала ПОВ Юри, мне хотелось все время Юри надавать по башке, потому что причина для ненависти,мяко говоря, неубедительная. А с Виктором как-то проще, он страдает себе и страдает))
Зато, наверное, этот фик учит, что надо всегда говорить словами через рот, ВСЕГДА.

А мне как раз причина ненависти кажется очень даже адекватной, наверное, потому, что я сама способна так возненавидеть человека за гораздо меньшее... а уж если попасть по больному... огого. А Витя Юри потоптался сразу по нескольким очень больным мозолям одной простой фразой. И Юри был тогда ребенком. Я бы на его месте сделала ровно то же самое. От и до. И... не знаю, меня негативные эмоции подпитывают в разы лучше и качественнее, чем позитивные. И я никогда не стараюсь так сильно, как тогда, когда мне приспичило кого-то урыть. Не то чтоб это было поводом для гордости, но это просто факт, с которым приходится жить).

URL
2017-06-26 в 13:37 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, И то верно... причем во всем...
Вот да...

Как забавно. Люди настолько разные. Я вот в принципе так не умею, и ненавидеть начинаю только если человек мне уж совсем плохо сделал, и не один раз, а много и методично. Одной фразы мимоходом мне мало. Я бы на месте Юри оправдала Виктора по всем статьям и продолжила бы обожать. Поэтому мне трудно принять другой ход событий)
Ну и для меня негативная мотивация совсем не работает. Поэтому, опять же, я не могу примерить на себя ход мысли Юри))

2017-06-26 в 13:47 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, дык понятно, что все мы разные. У меня вот позитив вообще не задерживается ни в мыслях, ни в памяти, зато я до сих пор помню, кто меня сколько раз в детском саду за косички дергал. Ппц нужная инфа, конечно :-D Но вот если автор "Соперников" сама такая же или встречала таких людей, то неудивительно, что она так хорошо прописала точку зрения и образ мыслей такого вот Юри. Он ООСный там, конечно, пряничек в каноне на такую прямо ненависть, думаю, не способен, и это хорошо. А вот я сама всю жизнь была и есть гораздо злее :maniac:

URL
2017-06-26 в 13:58 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, да уж, прикольно, я наоборот негатив склонна забывать как можно скорее. Иногда даже помню, что вроде злилась на человека, а за что - не помню))))))
Ну и поскольку мне казалось, что мы с Юри похожи, видимо поэтому я совсем не восприняла.
Хотя надо отдать должное автору - нагнетать атмосферу и вызывать эмоции получается на ура. Я и рыдала над этим фиком, и злилась, и орала, и вообще очень ярко переживала)))

2017-06-26 в 14:00 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
~Мари, злилась я последние две главы, особенно - последнюю. Стоооолько тумборефлексии... А так да, из фиков, которые я читала, я считаю его лучшим. Среди англ и русских вместе.

URL
2017-06-26 в 17:00 

~Мари
Я голубая трава, что живёт в сердце твоём ©
Verliebt-in-Traum, :friend: на последней главе я была просто в бешенстве, надо сказать))

2017-06-26 в 17:03 

голый аксолотль
Давай 2 и 3 :)

Он становится слишком пиздострадательным, а рашн сквад это просто финиш, настолько нелогично и тупо... они меня в последней вышедшей главе очень выбесили.
Ничего, в следующей главе Юри будет варить борщи у него дома и выгуливать Маккачина и Витя повеселеет :D
Про рашн сквад еще ничего не хочу думать, надеюсь, что еще реабилитируется.
Там пока даже Плисецкий не доставляет, в UMFB он больше доставлял, когда раздавал Юри поджопники))
Ну этот фик вообще эмоционально легче воспринимается, чем первая часть, в UMFB меня вообще растаскивало противоречивыми и сложными чувствами по поводу Юри, его реально по головке хотелось и настучать, и погладить одновременно, и его полк тараканов и психологических проблем так ярко обрисовали, заглядение просто. Да и у автора Юри все-таки любимый персонаж, оно и видно. А здесь просто Витеньку жалко, да и мы знаем, что все образуется) Несмотря на страдашки последних двух глав, самым больным для меня моментом все равно остается конец 2-й, где Витя сидит с этой рубашкой и тихо матерится, я тоже могла только сидеть и материться тогда. Ну там, конечно, допингового скандала еще не было, вот где весь пиздец то будет.

2017-06-26 в 17:58 

Mer_des_Miroirs
彦を火明の命
А ещё 4, 5, 6 пожалуйста.

прошу простить за негатив
Новую главу "Burning Stars" я ещё не читала, но буду предупреждена. С другой стороны я во время прочтения последней главы UMFB материлась не хуже Юрочки, ибо Юри страдал и дёргался от любого дуновения ветра/твиттера, а автор и все все все только гладили мальчика по головке и говорили какой он весь бедный и несчастный. И это практически всю главу, вместо того чтобы хоть как-то взять себя в руки и попытаться разобраться в ситуации.
С другой стороны мне потребовалось десять глав чтобы понять почему Юри вообще так переклинило со слов Виктора - я их восприняла скорее в ключе "Тебе ещё нужно над собой поработать, но уверен что у тебя всё получится и мы будет кататься вместе". Т.е. в целом позитивно-оптимистично с каплей teasing критики. А Юри зациклило на первой паре слов и всё. В итоге я пришла к выводу что проблема собственно в Юри, что у него изначально такое забитое и одновременно нервозное чувство собственного достоинства, что даже если бы Виктор ему бы оды пел, Юри бы всё равно нашёл да хоть бы кривой взгляд, что потвердил бы ему Юри что он по сравнению с Виктором просто ничтожество и Виктор об этом конечно знает и вообще. И это правильно, но от этого больно, и Юри и носит и клинит и он ест всем мозги, и очень, очень страдает, и называет это "ненавистью к Виктору" хотя ненавидит Юри в принципе только себя, а Виктор там шляется в плане экстернальной проекции. Отчего в итоге Виктор к Юри толком не может пробиться и по большей части страдает пассивно в пару к Юриным активным страданиям. Но ничего, у автора получается писать сильные эмоции и эмоциональную НЦу, а значит приходится терпеть что Юри здесь придумали совсем болючую третью волю. А ешё Московкий эпизод мой любимый, и он следующий на очереди.

(Автор UMFB правда рекомендовала Beside the Dancing Sea в качестве одной из лучших работ фэндома. А это второй фик где пришлось использовать весь русский и могучий, потому-что там Виктор во второй части нечто вроде безвольной тряпки. Уж простите, но когда Иван Царевич сдури сжигает шкурку царевны лягушки, то он отправляется её искать, а не сидеть в углу, страдать и думать "всё пройдёт, всё забудется". А уж когда "любовь всей жизни" попадает в больницу, даже если вы несколько месяцев не видились, то каким образом можно среагировать - "У меня билеты на самолёт, пока"? Просто если она считает такого Виктора "правильным", то это вполне может объяснить его тягучую пассивность и в Соперниках.)

2017-06-26 в 21:22 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
tanfenic94, ну, я люблю UMFB за первые 12 глав. 13я с этим идиотским допингом и 14я с драматичными страданиями и внезапными роялями - как-то не очень. Но этот фик я все равно люблю, просто сама ту же ситуацию написала бы совсем по-другому.
Mer_des_Miroirs, а последняя глава у меня (см выше) вызвала примерно те же эмоции. Так что все нормально). Насчет понимания, почему Юри так переклинило - вот с чем проблем у меня абсолютно не было, так как раз с этим пониманием. Для меня это совершенно естественная реакция, я очень злопамятна и при случае всегда припоминаю прошлые обиды, если вдруг выдается возможность, а если меня задели сильно, пусть даже не целенаправленно, а случайно, вот как здесь Витя обидел Юри, то тогда я начну целенаправленно припоминать. Короче, для меня такая ситуация нормальна и, более того, в моей жизни такое неоднократно случалось, пусть и не в таких адовых масштабах, хотя... пожалуй, близко к тому. И да, я понимаю, почему Юри подмечает только негатив: он уже навесил на Витю ярлык "плохой" - и выискивает крупицы этого плохого, с трудом видя хорошее. Типичный Драйзер, короче говоря. Насчет 3В... хм, имхо, тут сочетание 2В с 3Э, потому что гиперпроцесс у Юри что в каноне, что в этом фике идет по эмоции, а на вторую волю это все скатывается, когда он прекращает, наконец, истерить и приходит к какому-то решению.
Beside the Dancing Sea я не читала и как-то... не горю желанием открывать). Но чужие реки - это чужие реки, я всегда собственное мнение составляю о каких-то работах, так что не стану считать что-либо хорошим только потому, что это порекомендовал автор, чьи работы мне нравятся, к примеру). Про этот фик я наслышана достаточно, чтобы пробить лицо фейспалмом от отсутствия логики и наличия вот таких вот стремных моментов, так что читать я его буду маловероятно.

Ответы на вопросы повешу чуть попозже, когда после поездки оклемаюсь).

URL
2017-06-26 в 22:41 

Belchester
«Лучше на удивление поздно, чем на удивление никогда» (с)
Попрошу 15 и 20. )

2017-06-26 в 23:29 

Mer_des_Miroirs
彦を火明の命
[L]Verliebt-in-Traum[L]
Я не злопамятна, так уж получилось. С другой стороны, имхо, я воспринимаю Юри в Соперниках сочетанием 1Э с 3В (ЭФВЛ), в то время как каноный Юри мне кажется 1Э с 2В (ЭВЛФ, наверное), а вот 2ая Воля с третьей Эмоцией это каноный Виктор (ФВЭЛ) с такой типичной улыбкой на весь рот (и слезами в подсобке). Просто у Юри в Соперниках проблемы именно с чувством собственного достоинства, он сильно реагирует на любую критику всех окружающих, и ему всё кажется что он должен доказать себя и при этом показать всем (и прежде всего Виктору). Второй воле это было бы по большей степени пофиг - это Виктор который в принципе делает что хочет, и Юри который катался только для себя (и светлой мечты) и особо не реализовывал что окружающие есть.
"Дансинг сиа" у меня хорошо шло первые глав семь, т.е. до драмы. Оно было вполне милым и нежным, как пляжный роман, и не обязывало персонажей на подвиги :laugh: Авторские реки мне интересны в том смысле что они раскрывают предпочтения и в итоге в какой то мере и личность самих авторов. Что это за человек, которому нравятся подобные работы. Лично у меня один из любимых англоязычных фиков "Маскарад" Ашиды, и он меня радует прежде всего и тем, что Виктури там вместе против всевозможных проблем (как собственно и в "Алегрии").

Ответы, жду. Желаю отдохнуть!

2017-06-27 в 00:34 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
tanfenic94, Mer_des_Miroirs, Belchester, обещанные ответы на вопросы, хыхы :-D
2. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), который вы никогда не писали, но очень хотели бы попробовать?
Думаю, что я хотела бы написать как-нибудь приличный лавхейт. Сама задумка на редкость избитая, да, но подать-то можно по-разному. Я люблю, когда видно изменение чувств и психологического состояния персонажей, их образа мыслей, отношения друг к другу и к самим себе. Именно по этой причине мне, наверное, так зашли "Соперники" - это примерно то, что я сама хотела бы написать, но пока что не написала. Но кто знает, может и напишу.
3. Есть ли типичный сюжет/ситуация (в оригинале trope), к которому вы и близко не подойдете?
Есть. Мафия!АУ любого рода в любом фандоме. Вот что угодно, только не это. Вариаций может быть огромное количество, я не спорю, но мне сама тема не нравится. При этом я люблю детективы, но у меня, похоже, слишком обостренное чувство справедливости, чтобы я могла читать/смотреть, а уж тем более сама писать про бандюганов, преступные группировки, теневой бизнес и все такое. Этого и так в жизни хватает, не хотела бы освещать это и в своем творчестве.
4. Сколько идей фиков вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?
Ну... штук 6-7, наверное. Одна из них пока мысленно отложена на неопределенный срок, но написать ее точно надо. По старой доброй схеме "Ферлибт придумала миник на 10 страниц, а потом, очнувшись на 50й, обнаружила, что что-то пошло не так". Это очередное АУ по Юрикам, ваншот, подозреваю, что потянет на миди стр на 30-40. АУ, где Юри - кицунэ, а Виктор - экзорцист, которому при кое-каких странных обстоятельствах удалось заключить с ним сделку. Таймлайн и место действия: альтернативно реальная Япония времен реставрации Мэйдзи, разрушение храмов, пошатнувшиеся столпы старой веры, гнев синтоистских ками и все такое. Звучит укуренно, но в моей голове выглядит очень даже ничего. Может быть, после ФБ я это даже напишу.
5. Расскажите об одной своей сильной стороне как автора.
Умение тщательно продумывать сюжет и персонажей, а еще копаться в матчасти. Без этого я вообще не представляю свое творчество. Так уж вышло, что я чаще пишу про наш реальный мир, чем про какой-то вымышленный, и я считаю, что если пишешь про реал - будь добр разобраться, как это все в реальности устроено, а не пиши голимую отсебятину в расчете, что и так сойдет. Поэтому для меня самой очень важна продуманность и знания, отраженные в работе, и я горжусь тем, что я действительно умею все это делать. До такой степени, что если я не нашла какую-то информацию, значит, ее в интернете просто нет. Скилл прокачивается с годами, как показала практика, так что это еще не предел :lalala:
6. Расскажите об одной своей слабой стороне как автора.
Хм... она частично вытекает из сильной стороны. Если мне надо придумать новый мир, я могу очень надолго зависнуть, ибо мне необходимо продумать каждую мелочь, чтобы в процессе писанины спонтанно не пришлось ничего додумывать по ходу дела, что потом повлияет на логику построения сюжета. Поэтому главная слабость: длительное залипание на ровном месте, если что-то вдруг не ищется/не придумывается, или почему я физически не способна писать так быстро, как мне бы хотелось. И боль перфекциониста, когда инфа в итоге находится, и оказывается, что тебе надо переписать 150 стр уже выложенного фика, потому что да, конечно, никто не запалит тебя с этим косяком, т.к. читатели тупо в этом не разбираются так хорошо, как ты, но ты и сам себя сгрызешь на отличненько.
15. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?
Я буду хитрая и протащу несколько фичков, бггг :laugh: Если брать фандом ХикаГо, то я бы очень хотела увидеть Deus Universi. Потому что космическую аушку можно было бы очень круто показать в виде аниме. Если Юрцов, то Шестое чувство, наверное. Потому что мне дико нравится связь на расстоянии, и я даже могу представить, как можно было бы показать передачу сенсорной информации таким образом, каким я это описала. Ну а Алегрию я и так визуально представляю себе настолько хорошо, что мне, наверное, и не понадобилась бы экранизация. Для меня тот мир и без этого более реален, чем тот, где мы живем :laugh:
20. Опишите свои идеальные рабочие условия.
Ночь, улица фонарь аптека отсутствие людей, тишина, зеленый чай и хронический недосып. Нет, серьезно. Чем сильнее я хочу спать, тем более крутые идеи приходят мне в голову.

URL
2017-06-27 в 00:42 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Mer_des_Miroirs, не, у меня несколько другие представления по раскладке) У Юри эмоция, имхо, явно процессионная, а не результативная, и уж тем более не 1Э... видала я этиков с 1Э, это совсем другое. Он ведь не может справиться со своими эмоциями вообще, если они начинают его переполнять, и это типичный гиперпроцесс по болевой функции, кмк. И я б не сказала, что 2В пофиг на то, чтобы что-то кому-то доказать, это не совсем так и в большинстве случаев зависит от человека (и от сочетания с соционическим ТИМом). Всякое бывает, короче говоря. А Витек - ну там точно 1Ф 2Э, потому как у него вот процесс по эмоции вполне себе контролируемый большую часть времени, а вот насчет логики и воли я сомневаюсь. Думаю, что он ФЭЛВ. Ибо он не любит рассусоливаться с принятием решений, которым грешит почти любая процессионная воля, а вот с рассуждениями его часто куда-то уносит. Юри - голосую за ЛВЭФ. Но блин, придуманных персонажей типировать вообще... странно, тем более, таких персонажей, которые в каноне-то толком не прописаны нормально.
Насчет авторских реков - в этом смысле да, конечно, это интересно). Согласна полностью. "Маскарад" я не читала, но вроде бы он висит где-то в списке marked for later, до которого мои руки дойдут еще явно очень нескоро.

URL
2017-07-01 в 20:34 

roseIceberg
32 и 34 Гулять, так гулять

2017-07-01 в 21:20 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
roseIceberg, лови)
32. Как вы относитесь к высокому рейтингу (в оригинале smut, т. е. порно)?
Отношусь довольно спокойно. В том плане, что если выбирать между фиком рейтинговым и нерейтинговым, я предпочту нерейтинговый, но если рейтинг прописан хорошо и качественно, то с удовольствием его почитаю. Есть авторы, которым дано писать даже графичную нцу так, что она не вызывает ничего, кроме восхищения. Мне самой это не дано, да и не люблю я в этом деле избыток деталей - должно быть место воображению. Так что мой потолок, пожалуй, R. Главное в любой работе - это сюжет. PWP, конечно, жанр распространенный и достаточно популярный, но сойдет только на подрочить, такие вещи не запоминаются надолго. Не могу даже вспомнить ни одного PWP фика, который бы настолько зацепил, что отложился бы в памяти.
34. Как вы относитесь к нон-кону и даб-кону?
Сложный вопрос. Тут все зависит от фандома, раз, и от конкретно взятой ситуации, да. Если все это подается в игровом формате наподобие ролевых игр - я только за, это интересно. Если по-серьезному, то к нон-кону отношусь неодобрительно (хотя опять же могу представить ситуации/идеи фиков, где это будет смотреться органично), к даб-кону - более лояльно. Уламывание с последующим обоюдным кайфом - это даже неплохо. И тоже в общем-то интересно. Короче говоря, всегда надо смотреть на "контекст", если можно так выразиться.

URL
2017-07-01 в 21:30 

roseIceberg
Тут все зависит от фандома
А в Юрцовом фандоме?
Заметила, что здесь, как и в Шерлоке, кинкует только определённый расклад, а если наоборот, то полное неприятие. Ну и опять же зависит, ради чего это написано, если для раскрытия персонажа и развития сюжета, то интересно.
Так что мой потолок, пожалуй, R
Я это заметила, потому и задала эти вопросы. Сама теперь тоже пишу не выше Р-ки, но одно время было интересно написать НЦу, причём каждый раз по-разному. Потом приелось.
Не могу даже вспомнить ни одного PWP фика, который бы настолько зацепил, что отложился бы в памяти.
А у меня есть в коллекции несколько настоящих шедевров этого жанра.
Я уже думала писать тебе, узнавать, жива ли после поездки на историческую родину.:rotate:

2017-07-01 в 21:37 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
roseIceberg, А в Юрцовом фандоме?
Нон-кон сразу нет, а вот даб-кон можно, причем в случае с Виктури в любой раскладке, если грамотно обоснуй прописать.
Я это заметила, потому и задала эти вопросы. Сама теперь тоже пишу не выше Р-ки, но одно время было интересно написать НЦу, причём каждый раз по-разному. Потом приелось.
НЦа вообще очень быстро приедается. Потому что ну блин, что там нового-то написать можно?)))
Я уже думала писать тебе, узнавать, жива ли после поездки на историческую родину.
Я жива, мне просто в днявке писать особо не о чем :lol:

URL
2017-07-01 в 21:42 

roseIceberg
Verliebt-in-Traum, мне есть, о чём, но ныть не хочется, а то все разбегутся. Завтра запилю пост про очередное космическое кино, люблю я делать к ним разбор полётов. :rotate:
Блин у нас жара 35 градусов. Я сдох.
даб-кон можно, причем в случае с Виктури в любой раскладке, если грамотно обоснуй прописать.
А у меня пунктик, что Юричку обижать низя.

2017-07-01 в 21:47 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
roseIceberg, а кто говорит про обижать? Обижать не, тут скорее по-хорошему уболтать из серии "ты может и пожалеешь, но тебе понравится")
А у нас дожди и где-то +17, но лучше б попрохладнее было.

URL
2017-07-01 в 21:52 

roseIceberg
по-хорошему уболтать из серии "ты может и пожалеешь, но тебе понравится"
5 баллов:flower:
Идём дальше: 24 пункт.

2017-07-01 в 21:56 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
roseIceberg, 24. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?
Да, удаляла. Только это был оридж, а не фик, и удалила я его по той причине, что хочу, во-первых, его переписать, а, во-вторых, сделать его книгой. Потому что, как оказалось, я там придумала то, что уже и так существует в реальности, причем угадала очень многое, а после поездки в Японию узнала гораздо больше всего того, что туда можно было бы вписать. Поэтому я из него сделаю книгу, которую напишу, когда перееду в Японию). Такие дела.

URL
2017-07-02 в 08:17 

голый аксолотль
А можно еще 8, 12 и 28?)) (да, я видела поглаженных авторов, но все же :shuffle: )

2017-07-02 в 16:49 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
tanfenic94, можно, конечно).
8. Поделитесь диалогом из одного из своих текстов, которым вы гордитесь, и объясните, почему.
Хм, я опять же довольно долго думала... их довольно много, но пусть будет вот этот.

12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
Если брать канон Юрцов, то сам канон вдохновляет меня на то, чтоб его переделать целиком и полностью, так что можно сказать, что да, есть. Персонажи этого канона. Если говорить о каноне Хикару и Го, то мой источник вдохновения - прекрасно показанное соперничество главных героев длиною в жизнь, а еще сама игра го, в которую я играю уже 11 лет и о которой очень люблю писать.

28. Назовите трех своих любимых фикрайтеров и расскажите, почему вы их так любите.
А вот я сделаю финт ушами и расскажу про авторов, которых не погладила во флэшмобе :D

Первым номером назову автора моего любимого фика по ХиГ: прекрасную mirabella, автора восхитительной АУ по вселенной ХиГ под названием And I am in Arcadia. Потому что... ну я не знаю, КАК можно было в таком сеттинге сохранить канонность всех персонажей без исключения, КАК можно было придумать такую историю вообще, КАК можно было написать ее так, что веришь каждому прочитанному слову, понимая, что иначе и быть не могло? И да, когда-нибудь, когда я устану от писанины не в этой жизни, я обязательно переведу Аркадию. Русский фандом, пусть он и маленький (зато гордый!), должен иметь возможность прикоснуться к такому шедевру.

Вторым номером пойдет очаровательная ~Мари, на фикбуке МариТотошка, над чьими фиками я не устаю умиляться). На один из них, Мальчик-звезда, я наткнулась по рекомендации с кацуднища и ни разу не пожалела, а потом пришла к Мари в дайри, кажется, из обзоров). Ну и дальше пошел флуд, как всегда. Люблю ее за то, что она пишет такие милые светлые тексты в духе нашего флаффного канона. Да, может, нам всем порой недостает драмы с нашей русской тягой к драматизму, но часто хочется прочитать и что-нибудь теплое, во что можно закутаться, как в пледик. Работы Мари именно такие. Самые любимые, пожалуй, это Через стенку - всем бы таких соседей, бггг, и Лучшее время года.

А третьим... третьей я назову автора столь полюбившихся мне фиков И дрогнут провода и Песни и крыши Гоши Поповича - LolaRose. Мне нравится, как она описывает русреал - я бы не смогла написать о нем так красиво и изящно. Особенно так, как это сделано в "песнях и крышах", потому что невольно вспоминаешь свои 17 лет и то, как все то же самое было в твоей жизни. То болезненное ощущение принадлежности поколению, которое вообще никому не нужно. И я не могу не отметить красивую аушку Попутный ветер - жду ее продолжения, очень-очень. Потому что люблю тему дорог и людей, которых всегда тянет куда-то вдаль.

URL
2017-07-02 в 20:03 

голый аксолотль
Verliebt-in-Traum, боже, как тут мило Хикару заступился за Акиру!
Вот когда эфемерная "честь семьи" и репутация в обществе дороже чувств своего ребенка, появляются большие вопросы о том, такими ли родными являются родные люди. И еще считать чувства заведомо слабыми и незначительными только потому, что они не такие, какие им надо, это самое оно, конечно.
Грустно, когда люди, которыми ты дорожишь и на чье мнение ты полагаешься, тебя не принимают. Но вот когда у тебя есть такие люди, как Хикару, горы можно свернуть с такой поддержкой.
Хороший отрывок, спасибо)) Хикару я уже любить-обожать))
Когда же я доберусь до канона...

Тоже люблю фики Мари, они всегда такими милыми и теплыми выходят)) Мальчик-звезда будит во мне ассоциации со сказкой Оскара Уайльда, я когда начинала читать, такого же тлена ждала :D Хорошо, что этот фик вышел совсем другим))

"И дрогнут провода" я у тебя нашла вроде)) У меня с этого фика все прощемило-перещемило, во все больные места попал. Да, русреал потрясающе прописан, такой ностальгией веет, и песню Сплина "Романс" я обожала в свои подростковые годы, она столько чувств во мне будила. И вот тут это все сплелось и такие эмоции вызвало, что я была вништо.
Остальные закинула на почитать, с учетом моего километрового списка фиков доберусь до туда страшно подумать, через сколько лет :lol:

2017-07-02 в 20:08 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
tanfenic94, ну, в каноне на самом деле это все весьма забавно выглядит, они там младше, но все равно заступаются друг за друга всегда. Как говорится, я могу его ругать, а вы не можете, идите нафиг! Там несколько очень говорящих моментов есть, когда они орали друг на друга, потом левый чувак ляпнул Акире что-то про Хикару, а Акира наорал на него, мол, нефиг на него ругаться, он офигенен. И тот: да они ж только что чуть друг друга не поубивали... ))) В общем, там классные у них в каноне отношения, очень бурные с самого начала. Советую канон очень-очень. И агитирую читать нас на фандомке, хехе.
Ых, у меня тоже список километровый, заглядывать даже страшно... ужас. А "Провода" я читала 2 раза и оба раза ревела фонтаном. Давно такого не было.

URL
2017-07-03 в 15:42 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
Приветствую)
Было бы интересно послушать ответы еще на 9,10 и 16 вопросы :shy:

2017-07-03 в 15:58 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Nifario, привет!) Конечно, лови :hey:
9. Какой фик было тяжелее всего писать?
Если брать все мои фики вообще, то This colourful mind по фандому Хикару но Го. Я больше года идею вынашивала и очень долго не могла за нее сесть, а после того, как написала, так же долго отходила от написанного. Если отдельно по фандомам, то в ХикаГо останется тот же фик, в Шингеках - NameLess, а в Юрцах - наверное, Beyond time.
10. Какой фик было легче всего писать?
Если брать более-менее большие тексты, то это будет Шестое чувство. Его идея и сюжет уложились в голове за 25 минут, которые я шла от дома на работу, и изначально это должен был быть вообще миник, но неожиданно идея разрослась, и получилось то, что получилось. Я очень люблю эту свою работу :sunny: Если пофандомно, то в фандоме ХикаГо легче всех написались в свое время Making wishes и Deus universi, в фандоме Шингек - как ни странно, Aditum scientificum, а в Юрцах многие фики пишутся проще, чем по другим фандомам, но легче всего было именно Шестое чувство.
16. Если бы вы до конца жизни могли писать только один пейринг, то какой?
АкиХику. Однозначно. Я этот пейринг 11 лет курю, пора ОТП всей жизни вписывать в паспорт.
Они ж прекрасны!

URL
2017-07-03 в 16:13 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
Verliebt-in-Traum, Спасибо за ответы)
Очень забавно то, что именно эти фики, что вам было тяжелее всего писать, я и не читала :gigi: Мне очень сложно начать AU , особенно в Хикару и Го, где очень сильно заходит канон) Хотя про тему с космосом один из любимых, поэтому буду иметь ввиду, что как-нибудь надо прочесть и вышеназванные) дорасти, дождаться настроение хД
Его идея и сюжет уложились в голове за 25 минут, которые я шла от дома на работу, и изначально это должен был быть вообще миник, но неожиданно идея разрослась, и получилось то, что получилось.
И это ничуть не портит его :-D
АкиХику. Однозначно. Я этот пейринг 11 лет курю, пора ОТП всей жизни вписывать в паспорт.
Они ж прекрасны!

*ворует картинку себе, ибо очень сложно найти по такому не молодому фэндому годные картинки* Ответ был ожидаем, но хотелось убедиться :gigi: Они прекрасны, перечитываю сейчас мангу и параллельно Too close to love you на второй раз и периодически рыдаю от восторга. Еще раз спасибо за такой фик, который столь органично вплелся в события манги, что я волей не волей воспринимаю их как одно цельное произведение :sunny:
да, наверное мне от переизбытка эмоций захотелось в очередной раз похвалить автора хД

2017-07-03 в 16:31 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Nifario, Очень забавно то, что именно эти фики, что вам было тяжелее всего писать, я и не читала Мне очень сложно начать AU , особенно в Хикару и Го, где очень сильно заходит канон) Хотя про тему с космосом один из любимых, поэтому буду иметь ввиду, что как-нибудь надо прочесть и вышеназванные)
У меня ХикаГошные аушки все равно канонными выходят, лол, как ни старайся. В Distance и This colourful mind мир тот же самый, только есть свои... завороты. This colourful mind фик очень тяжелый, сразу скажу, жанр "даркфик" там стоит не зря, но я все равно буду рада, если прочитаете. А Deus universi, как мне неоднократно говорили, похож на фик о... реинкарнации, что ли? Тех же самых героев, но в далеком будущем, как следующая жизнь. В общем, во всех моих АУ по ХнГ все равно так или иначе присутствует го, АкиХика и втирание телег про гармонию и вечное течение камней :lol:
И это ничуть не портит его
Он вышел даже лучше, чем я его представляла изначально) Правда, я поначалу планировала закончить фик их встречей в аэропорту, но потом пришел Витя и сказал, что он хочет секса так не пойдет :gigi: Пришлось писать еще две главы.
*ворует картинку себе, ибо очень сложно найти по такому не молодому фэндому годные картинки* Ответ был ожидаем, но хотелось убедиться Они прекрасны, перечитываю сейчас мангу и параллельно Too close to love you на второй раз и периодически рыдаю от восторга. Еще раз спасибо за такой фик, который столь органично вплелся в события манги, что я волей не волей воспринимаю их как одно цельное произведение
да, наверное мне от переизбытка эмоций захотелось в очередной раз похвалить автора хД

О, надо значит еще покидать... у меня овердофига артов по ХикаГо, папка шесть гигов весит.
Вам спасибо :squeeze: я очень рада, что TCTLY воспринимается как прямое продолжение канона, я с такой целью его и писала в свое время).

URL
2017-07-03 в 17:05 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
Verliebt-in-Traum, В Distance и This colourful mind мир тот же самый, только есть свои... завороты.
Distance я читала, и он про то, как ребята общались по телефону, а при встрече ссорились похлеще старых супругов, пока не поняли что это есть любовь, а This colourful mind из-за жанра Даркфик всегда представлялся мне только не пинайте связанным с вампирами или демонами :facepalm: Серьезно, я только что догнала, что там не будет Хикару-вампира :facepalm: мне стыдно
В общем, раз это один мир, то прочитать стоит, только канон дочитаю :gigi:
Тех же самых героев, но в далеком будущем, как следующая жизнь.
Да, вы мне это уже писали к отзыву на фикбуке ;-)
АкиХика и втирание телег про гармонию и вечное течение камней
По-другому их и не опишешь :-D
пришел Витя и сказал, что он хочет секса так не пойдет
Вечно Витя заставляет плясать под свою дудку :eyebrow:
О, надо значит еще покидать... у меня овердофига артов по ХикаГо, папка шесть гигов весит.
Было бы чудесно, а то ни Тумблер, ни группы ВК мне особо в этом не помогают, да и где люди умудряются доставать вкусные арты я особо не знаю)

2017-07-03 в 17:17 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Nifario, не, даркфик это несколько другой жанр). А канон дочитать, конечно, стоит в первую очередь).
Да, вы мне это уже писали к отзыву на фикбуке
Хыхы, я теперь поняла, что мы с вами, оказывается, на фикбуке болтали уже неоднократно). А то ники-то в профилях здесь и там у вас разные, я как-то не признала сходу :shuffle:
Вечно Витя заставляет плясать под свою дудку
Я ради Витеньки вон в Питер съездила даже, хотя изначально не собиралась). Витенька вообще маленькая вреднючая принцесса, с которой проще согласиться, чем спорить :buh:
Было бы чудесно, а то ни Тумблер, ни группы ВК мне особо в этом не помогают, да и где люди умудряются доставать вкусные арты я особо не знаю)
Мы все тырим на пиксиве). Там, как ни странно, до сих пор есть обновления. Вообще мой самый любимый хикагошный артер - Jelly. Она вон и по Юрцам рисовала тоже, но ее арты по ХиГ - что-то божественное. Если не откроется вдруг, пните, я сюда покидаю картинками.

URL
2017-07-03 в 17:57 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
А канон дочитать, конечно, стоит в первую очередь)
Там Сай понял, что скоро исчезнет.. И Хикару никак не воспринимает его слова всерьез. Скоро пойдет грусть, в общем, но на второй раз морально я готова.
А то ники-то в профилях здесь и там у вас разные, я как-то не признала сходу
Я скрываюсь от людей с реала и вполне успешно :cool: Но наверное надо было сразу представиться, извините)
Я ради Витеньки вон в Питер съездила даже, хотя изначально не собиралась). Витенька вообще маленькая вреднючая принцесса, с которой проще согласиться, чем спорить
Я не капли не сомневалась в его умении манипулировать не только в каноне, но и на нас :lol:
Пы.Сы. мне выпало немного свободного времени и только что я прочитала про вашу поездку в Японию по местам Хикару и го. Я это к тому, что поездка в Питер из-за Вити уже не кажется такой удивительной, да и вам для создания атмосферы в фике только пойдет на пользу)
Если не откроется вдруг, пните, я сюда покидаю картинками.
Открылась и уже от второй картинки по Юрцам я в восторге :inlove: Спасибо огромное за наводку :squeeze:

2017-07-03 в 18:57 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Там Сай понял, что скоро исчезнет.. И Хикару никак не воспринимает его слова всерьез. Скоро пойдет грусть, в общем, но на второй раз морально я готова.
Я сто раз смотрела/читала, и каждый раз реву фонтаном :weep3:
Я скрываюсь от людей с реала и вполне успешно Но наверное надо было сразу представиться, извините)
Да вы что, все в порядке) И да, ко мне лучше на ты)
Я не капли не сомневалась в его умении манипулировать не только в каноне, но и на нас
Пы.Сы. мне выпало немного свободного времени и только что я прочитала про вашу поездку в Японию по местам Хикару и го. Я это к тому, что поездка в Питер из-за Вити уже не кажется такой удивительной, да и вам для создания атмосферы в фике только пойдет на пользу)

Да, я там много деталей раскопала, которые мне пригодятся для Алегрии, когда действие как минимум частично переместится в Питер. Плюс там мои подруги живут, я отлично провела с ними время. Ну а Япония - это мечта сбывшаяся, да). Скучаю по ней безумно.
Открылась и уже от второй картинки по Юрцам я в восторге Спасибо огромное за наводку
Всегда пожалуйста! :dance2:

URL
2017-07-03 в 19:45 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
Я сто раз смотрела/читала, и каждый раз реву фонтаном
Момент "х" еще не настал, я держусь :depress2:
И да, ко мне лучше на ты)
Окей, хотя я не часто тут появляюсь, но договорились :friend:
Да, я там много деталей раскопала, которые мне пригодятся для Алегрии, когда действие как минимум частично переместится в Питер
Ох спойлеры :secret: Ну ждем, а то давно проды не было)
Ну а Япония - это мечта сбывшаяся, да). Скучаю по ней безумно.
Вернешься, если так тянет, да и по некоторым записям ясно, что ты намерена вернуться) Ну а я просто намерена хотя бы посетить и посещу :hash2:
Всегда пожалуйста!
:shy:

2017-07-03 в 19:50 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Момент "х" еще не настал, я держусь
Готовь пачку носовых платков и ведро для слез(
Ох спойлеры Ну ждем, а то давно проды не было)
Ее еще долго не будет...
Вернешься, если так тянет, да и по некоторым записям ясно, что ты намерена вернуться) Ну а я просто намерена хотя бы посетить и посещу
Да, конечно вернусь, это без сомнений. Может даже довольно скоро, кто знает). Удачи с твоей поездкой, если очень хочется, обязательно получится!

URL
2017-07-05 в 19:40 

Nifario
Я не озабоченный! Я просто верен своим чувствам! (с)
Готовь пачку носовых платков и ведро для слез(
:weep3::weep3::weep3:
Ее еще долго не будет..
Уже прочитала на фикбуке. Остается только пожелать удачи в решении проблем и побольше свободного времени на любимое дело :pity:

2017-07-05 в 20:07 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Nifario, Уже прочитала на фикбуке. Остается только пожелать удачи в решении проблем и побольше свободного времени на любимое дело
Спасибо, мне пригодится, а то у меня последние месяцы какой-то тотальный беспросветный тлен :weep3:

URL
2017-07-05 в 20:26 

roseIceberg
Verliebt-in-Traum, плак-плак. Хочу проду. :weep:
Если пьянка мешает работе, то нафиг такую работу.

2017-07-05 в 20:44 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
roseIceberg, она будет, но вообще не имею понятия, когда :bricks:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Передвижной гобан

главная