00:46 

Путеводитель по "Alegria", часть первая (главы 1-5)

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Вместо того, чтобы писать новую главу, я решила все-таки сделать небольшой (ну, относительно небольшой...) user guide по реальным местам, описанным мною в "Алегрии", потому что папка с собранной матчастью уже разрастается в немыслимых масштабах. Постараюсь сделать информацию максимально структурированной. Осторожно, очень спойлерно, поэтому больше катов богу катов.

Таймлайн и место действия.

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Надеюсь, это было интересно!

Обзорам

@темы: писательский research, писанина, долбоебы на коньках, fanfiction, Yuri on ice, Alegria

URL
Комментарии
2017-04-28 в 01:35 

Gally_L
SUGOI!!!

2017-04-28 в 01:38 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Gally_L, спасибо :dances:
Я чуть не сдох, пока написал :write2:

URL
2017-04-28 в 05:55 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Очень интересно, спасибо! И текст сразу ещё более живым стал ))))

2017-04-28 в 06:00 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Филифьонка в ожидании, очень рада!) Я вообще люблю этот процесс поиска информации, сразу столько всего интересного находится :jump:

URL
2017-05-09 в 15:44 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Пришёл по ссылке на фикбуке и могу только сказать, что вау, это огромная работа. И она чувствуется в фанфике. Очень приятно видеть, как серьезно автор подходит к тому, что он делает, и было очень любопытно походить по ссылкам, посмотреть фотографии и представить это всё себе максимально подробно)

2017-05-09 в 15:57 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, спасибо большое! Да, работы много, но это безумно интересно! Ну и плюс я считаю, что если пишешь про реальную жизнь, лучше потратить время на то, чтобы узнать, как оно на самом деле, чем писать отсебятину :sunny: А на фотографии я сама залипаю регулярно) И вдохновение ловлю :rotate:

URL
2017-05-09 в 16:01 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Ну и плюс я считаю, что если пишешь про реальную жизнь, лучше потратить время на то, чтобы узнать, как оно на самом деле, чем писать отсебятину
:up: Полностью поддерживаю! Без этого текст получается фальшивым и плоским. К сожалению, не все авторы это понимают. Но тем больше радость читать того, кто уделяет внимание бэкграунду))
Кстати да, правда, фотографии частенько могут вдохновлять)

2017-05-09 в 17:29 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Полностью поддерживаю! Без этого текст получается фальшивым и плоским. К сожалению, не все авторы это понимают. Но тем больше радость читать того, кто уделяет внимание бэкграунду))
Кстати да, правда, фотографии частенько могут вдохновлять)
Всё в порядке с Джей Ди, спасибо еще раз). Так-то есть тексты, для которых не особо важна матчасть, но с макси обычно research делать все-таки нужно. Если брать конкретно Алегрию, то здесь это жизненно необходимо для сюжета: и матчасть по психологии/психотерапии, и матчасть по фигурному катанию, и японореал. Зато вот мне тот же сайт Витиной школы подкинул для сюжета прекрасную идею: я смотрела там список внеклассных мероприятий (уже после того, как начала писать про KAIS) и узрела там Ice skating night) Решила, что это судьба, и включила в план :gigi:
P.S. А фотографий Японии много не бывает. Ни-ко-гда. :crzfan:

URL
2017-05-09 в 17:58 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Понятное дело, что во многих текстах матчасти может и вообще не быть как таковой, но если уж браться за мир с описанием матчасти, то подойти к этому с умом.
Японский колорит фанфика прямо очень понравился, пожалуй, именно один из тех моментов, которые затянули. Как раз на фоне знакомства с Юрцами вспомнил анимешную юность, вспомнил про существование Японии и захотелось японской культуры. И тут вдруг нахожу фанфик, где её как раз дали)
Удачно получилось!:D У меня на данный момент создалось ощущение, что про мероприятие было вписано специально для развития сюжета и продумано с самого начала, а вот оно как оказывается))

2017-05-09 в 18:06 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, вот да, назвался груздем, как говорится...
Я в этот текст сублимирую собственную адовую тоску по Японии, поэтому там ее будет много, очень много) Рада, что Алегрия попалась вам так вовремя!
Хаха, ну, я обнаружила этот факт довольно рано, где-то в процессе написания третьей главы, емнип, но изначально я ничего такого и не думала. А тут уже и сюжет под это подстроился, и музыка для показательного выступления нашлась :super:

URL
2017-05-09 в 18:26 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Я в этот текст сублимирую собственную адовую тоску по Японии, поэтому там ее будет много, очень много) Рада, что Алегрия попалась вам так вовремя!
Я тоже рад) Тем удивительнее, что Виктури мне более чем хватило в каноне, да и ау я обычно избегаю, но тут как-то так попалось, решил из чистого любопытства глянуть что там и вдруг втянуло. Правда, изначально втянуло слогом, а не сюжетом, а потом уже очень правдоподобная Япония закрепила успех)
Ооо, музыка тоже очень вкусно срезонировала со всем текстом. Только в последним частям я начал понимать смысл названия (которое меня тоже привлекло в том числе), и паззл сошелся) Получилась отличная многозначность **

2017-05-09 в 18:40 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, для меня эта песня из шоу Цирка - квинтэссенция понятия "торжество" и "радость". Так исторически сложилось, наверное, не думаю, что смогу объяснить, почему именно "Alegria"). Но в итоге она странным образом связалась в моей голове с Витюшей, и сюжет придумался уже потом. Сначала пришло название, а сюжет изначально был несколько другим, это вообще должен был быть миник).
А аушки я очень люблю. Как раз потому, что канон уже обсосали со всех сторон и написали по канонному миру уже просто все, что душе угодно) Я много уже фиков прочла по фандому, и в итоге я уже путаюсь, что где было - они почти все одинаковые. Одно и то же разными словами. В общем, мне захотелось написать что-нибудь необычное))
И да, под Алегрию многие фигуристы катали показательные выступления. Мне больше всего нравится вот это
А на Ice skating night в своей школе Витя будет кататься, конечно, под другую песню).

URL
2017-05-09 в 21:52 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Я когда увидел название, сразу как раз подумал про песню и про значение слова. И стало любопытно, почему же alegria. Когда до упоминания песни дошло в тексте, стало складываться, что тут и про саму песню, и про значение слова)
А аушки я очень люблю. Как раз потому, что канон уже обсосали со всех сторон и написали по канонному миру уже просто все, что душе угодно) Я много уже фиков прочла по фандому, и в итоге я уже путаюсь, что где было - они почти все одинаковые. Одно и то же разными словами. В общем, мне захотелось написать что-нибудь необычное))
Не могу не согласиться) Но у меня в отношении ау всегда остается в разной степени ощущение, что это уже не полюбившиеся персонажи. И это логично, потому что персонаж не может полностью сохранять себя в других условиях и вынужден меняться, чтобы быть органичным в той реальности, куда его поместили. Но фанфики обычно начинаешь читать исходя из острой нехватки либо чего-то, чего не додали в каноне, либо просто нехватки канона, хочется продолжить, растянуть историю. Вот и получается, что ау этому не слишком способствуют. Тем не менее, я в последнее время с удивлением обнаруживаю, что ау частенько написаны качественнее и осмысленнее, чем тексты по канонному миру. Alegria - уже второе ау, которое смогло затянуть.
Классный какой! Спасибо, утащил Х)
А на Ice skating night в своей школе Витя будет кататься, конечно, под другую песню).
Разумеется, это слишком важная постановка, чтобы показывать её на таком маленьком мероприятии.

2017-05-09 в 22:11 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, да, там все и сразу) Плюс там завязка частично на сюжете шоу и фильма, как минимум, для программы, которую Витя хочет себе поставить, это очень важно).
Не могу не согласиться) Но у меня в отношении ау всегда остается в разной степени ощущение, что это уже не полюбившиеся персонажи. И это логично, потому что персонаж не может полностью сохранять себя в других условиях и вынужден меняться, чтобы быть органичным в той реальности, куда его поместили. Но фанфики обычно начинаешь читать исходя из острой нехватки либо чего-то, чего не додали в каноне, либо просто нехватки канона, хочется продолжить, растянуть историю. Вот и получается, что ау этому не слишком способствуют. Тем не менее, я в последнее время с удивлением обнаруживаю, что ау частенько написаны качественнее и осмысленнее, чем тексты по канонному миру. Alegria - уже второе ау, которое смогло затянуть.
Вы правы). Вы как раз и озвучили основную причину, по которой я сама читаю аушки в этом фандоме: интересно, что будет с персонажами, если их сунуть в такие-то условия и там оставить). А пересказывать канон... не знаю, как-то это скучновато, наверное, особенно если пишешь не маленький миссинг, а миди или макси. У меня первый фик в фандоме был как раз таким, я сама себе там затыкала канонные дыры, чтобы это на мои хэдканоны правильно легло).
Я рада) А первое, позволю предположить по оставленным вами отзывам на фикбуке, Ближний круг?
Разумеется, это слишком важная постановка, чтобы показывать её на таком маленьком мероприятии.
Все верно). Но там песня тоже подходящая. И очень красивая).

URL
2017-05-09 в 22:20 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
А пересказывать канон... не знаю, как-то это скучновато, наверное, особенно если пишешь не маленький миссинг, а миди или макси. У меня первый фик в фандоме был как раз таким, я сама себе там затыкала канонные дыры, чтобы это на мои хэдканоны правильно легло).
Это да, на каноне в большие форматы уехать сложно. Впрочем, один такой вариант мне все же попался) ссылка, если интересно
Я рада) А первое, позволю предположить по оставленным вами отзывам на фикбуке, Ближний круг?
Именно он. Притом не то слово затянуло. Очень прочно вошло в жизнь и в самое нутро, прошлось и раскатало. Тем более, что к Плибеку я неравнодушен в принципе. Мне нравится броманс в каноне, но раздвинуть рамки порой бывает интересно.
Собственно, после Ближнего круга я начал с меньшим подозрением относиться к ау и иногда в них заглядывать.

2017-05-09 в 22:31 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Это да, на каноне в большие форматы уехать сложно. Впрочем, один такой вариант мне все же попался)
Всё в порядке с Джей Ди, да, я читала его, хотя я не поклонник Плибека целом) Он мне понравился, действительно хорошо написан. Ближний круг я начала, но бросила где-то в районе 14-15 главы, но не потому, что фик плохой, а просто поняла, что я что-то не могу читать Плибек вообще). А так идея там хорошая и язык у авторов выразительный очень.

URL
2017-05-09 в 22:41 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Насчет языка да. Всегда хочется видеть хороший язык и продуманность истории в целом: чтобы кусочки складывались в целое, чтобы детали были не бездумными, чтобы в истории присутствовало развитие персонажа и меняющие его события, а не просто наглаживание кинков. Ну а насчет отп, тут уже просто вопрос предпочтений и каждому свое) Мне кажется, что alegria я смог продолжить в основном потому что это не классические Виктури. Хотя, пожалуй, и на классических есть куда разбежаться, они оба не промах))

2017-05-09 в 22:59 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, да, вот именно) Разбежаться на самом деле везде есть куда, был бы автор, который умеет это готовить). Вот пишет автор "Дороже золота" круто - я у нее и свой нуичотп с удовольствием прочла). Да и история сама по себе продуманная и интересная, даже без учета пейринга. Так что есть конкретные истории, которые затягивают и нравятся вне зависимости от пейринга, а есть и работы по ОТП, которые закрыть и забыть, как кошмарный сон).

URL
2017-05-09 в 23:11 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Разбежаться на самом деле везде есть куда, был бы автор, который умеет это готовить).
Это точно)
Так что есть конкретные истории, которые затягивают и нравятся вне зависимости от пейринга, а есть и работы по ОТП, которые закрыть и забыть, как кошмарный сон).
И снова да. Тем более, что если ограничиваться только отп, годные работы иссякают очень быстро к сожалению...

2017-05-09 в 23:17 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Это точно)
Вот поэтому у меня маленький списочек проверенных авторов, которые точно никогда не напишут фигню. И которые, я знаю, даже мой нотп напишут так, что мне понравится).
И снова да. Тем более, что если ограничиваться только отп, годные работы иссякают очень быстро к сожалению...
В этом плане фандом Юрцов благодатный, много в нем народу и много пишут. Хотя вот почти все мои любимые фики - англоязычные. Там народ вообще жжОт напалмом. Так-то я всю жизнь была капитан редкофандом, по которому три с половиной фика (и два из них мои) и два с половиной арта, над которыми трясешься, как над хрустальной вазочкой, а про додзи я вообще молчу - сокровище бесценное). А тут вдруг... разнообразие)

URL
2017-05-09 в 23:26 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Вот поэтому у меня маленький списочек проверенных авторов, которые точно никогда не напишут фигню. И которые, я знаю, даже мой нотп напишут так, что мне понравится).
Я очень долгое время в принципе не приближался к фанфикам, но теперь, похоже, потихоньку тоже набираю список таких вот авторов)
В этом плане фандом Юрцов благодатный, много в нем народу и много пишут. Хотя вот почти все мои любимые фики - англоязычные. Там народ вообще жжОт напалмом. Так-то я всю жизнь была капитан редкофандом, по которому три с половиной фика (и два из них мои) и два с половиной арта, над которыми трясешься, как над хрустальной вазочкой, а про додзи я вообще молчу - сокровище бесценное). А тут вдруг... разнообразие)
А где вы читаете англоязычные фанфики, если не секрет? Не первый раз слышу упоминание о том, что англоязычный фанфдом жжет, но не знаком с ресурсами от слова совсем.
Юрцы да, я тоже никак не нарадуюсь обилию всякой вкусноты)

2017-05-09 в 23:29 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Я очень долгое время в принципе не приближался к фанфикам, но теперь, похоже, потихоньку тоже набираю список таких вот авторов)
У меня по разным фандомам несколько человек, и они всегда меня радуют :sunny:
А где вы читаете англоязычные фанфики, если не секрет? Не первый раз слышу упоминание о том, что англоязычный фанфдом жжет, но не знаком с ресурсами от слова совсем.
На ао3. Archive of our own. Там есть реально крутые вещи, правда, раз я читаю в основном по Виктури, я вряд ли смогу порекомендовать что-то по Плибеку, но в дежуркотреде или в кумысорезервации наверняка с этим должны помочь.

URL
2017-05-10 в 00:01 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
но в дежуркотреде или в кумысорезервации наверняка с этим должны помочь.
Вот это, если честно, прозвучало сейчас как на иностранном)) Во всяком случае, для человека, годами не касавшегося аниме-фандомов)
А за рекомендацию ресурса спасибо, все равно что-нибудь да найдется) Хотя, в общем-то, и Виктури тоже под настроение можно пробовать, почему нет.

2017-05-10 в 00:09 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, да, господи, я слишком утопла в дайри, еще буквально в ноябре-декабре я сама с трудом втыкала, что это такое). Кумыс - это название пейринга Отабек/Юра на дайри). Кумысорезервация - анонимное сообщество любителей пейринга, где они делятся контентом и болтают. Дежуркотред, он же Юроправда - анонимный тред по фандому Юрцов, где все обсуждают все подряд и регулярно срутся по любому поводу.
Кумысорезервация: otayurionelove.diary.ru/
Дежурка: pravdoruboklon.diary.ru/?tag=5474676
Соответственно, тыкаете в самый верхний тред и читаете комментарии) Ну и пишете, если хотите).
И да, на ао3 так навскидку я помню фик по Отабек/Юра, который называется From Almaty, with love. Я его не читала, скажу сразу, но кто-то его рекомендовал.

URL
2017-05-10 в 13:15 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Про название пейринга знаю, им не только на дайри пользуются, а вот про соо не знал, спасибо)
Вот так вот пришел довольный в Виктурями, ушел довольный с Плибеком :D

2017-05-10 в 13:29 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, вот и отлично, я очень рада) :dance2:

URL
2017-05-10 в 15:02 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Спасибо :squeeze:
А в дежурке правда какая-то своя атмосфера и, похоже, посраться там это дело чести, судя по обилию локальных мемов на тему %%

2017-05-10 в 15:43 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, о да, у нас там даже расписание срачей есть хДДДД

URL
2017-05-10 в 15:46 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Боже хДД Я честно одолел список "терминов" и не знал, смеяться или плакать Х)

2017-05-10 в 16:01 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, зацени "троллеконьковые элементы")

URL
2017-05-10 в 16:11 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, О да, их я тоже уже посмотрел, понял, что искусство срача на высоте Х) Высокая синхронность, дорожка, каскад... ХД
С таким широким списком пейрингов, названных едой, вообще первые столкнулся Х) Знал про кумыс, что Плисецкий/Никифоров пловом называют, про кацудон знал. Но чтоб такой список х))
Отдельно посмеялся над некоторыми определениями типа "ноухомоанон" Х)

2017-05-10 в 16:27 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, а еще мы пейрингуем ноухомоанона с гетеротроллем, и кто-то даже написал про них фанфик!

URL
2017-05-10 в 20:03 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, От ненависти до любви один шаг?ХД
Дежурка это какой-то отдельный мир. Буквально только что я пошёл за простыней про казахов, но мало того, что влип в неё, до того влип за кучу ссылок в треде Х)

2017-05-10 в 20:07 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, дежурка - это затягивающая трясина, из которой нееееет выхода муахахахахаххаха :alles:

URL
2017-05-10 в 20:13 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, памагите. Я уже чувствую, как меня туда затягивает Х)

2017-05-10 в 20:14 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, меня затянуло в ноябре, до сих пор иногда заглядываю... спаситепамагите

URL
2017-05-10 в 20:18 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, О да, я начинаю это понимать %% Особенно когда вместо срача идут ссылочки на фигурное катание или арты...

2017-05-10 в 20:22 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, вот как раз ради артов и этих ссылок я туда и заглядываю)))

URL
2017-05-10 в 20:33 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, У меня такое ощущение, что я даже в подростковый бурно-анимешный период никогда не доходил до таких глубин фандома х)

2017-05-10 в 20:37 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, same here. Каждый день пробиваем новое днище.

URL
2017-05-10 в 21:32 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Каждый день пробиваем новое днище.
Вот уж точно :D А казалось бы, куда уж ниже падать..)

2017-05-10 в 21:35 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, в этом фандоме ВСЕГДА есть, куда :crzfan:

URL
2017-05-10 в 21:41 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Я всё больше и больше в этом убеждаюсь :D

2017-05-10 в 21:44 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, креатив с кацуднища в тему

URL
2017-05-10 в 21:52 

Всё в порядке с Джей Ди
Ориентация: уже триста лет как абсолютно дезориентирован, но готов к экспериментам, если заинтересуете (с)
Verliebt-in-Traum, Ааа, ор выше гор :lol: :up: Как оно есть Х)

2017-05-10 в 22:18 

Verliebt-in-Traum
Пикирующий злыдень
Всё в порядке с Джей Ди, у нас вот тоже смех сквозь слезы был)

URL
   

Передвижной гобан

главная